Ажиотаж вокруг Apple Watch в пять раз увеличит продажи «умных» часов

Спрос на «умные» часы Apple Watch будет сдерживаться высокой ценой устройства (самая доступная модель стоит $349), а также тем обстоятельством, что многие потребители предпочитают дожидаться появления моделей второго и более поздних поколений. Об этом сообщает Open System Publications со ссылкой на аналитиков IDC.

В этом году в мире будет продано на 510% больше умных часов, чем в прошлом, полагают аналитики IDC. Появление смарт-часов Apple резко увеличит интерес потребителей к устройствами этого класса.

По оценкам IDC, Apple Watch будут составлять 62% от всех проданных в мире «умных» часов. После публикации информации об Apple Watch и объявления о том, что выпуск новинки назначен на 24 апреля — позже, чем ожидалось — аналитики понизили прогноз объема продаж компьютеризированного браслета с 22 до 15,9 млн штук. В феврале аналитики CCS Insight оценивали объем продаж Apple Watch в количестве 20 млн.

Всего в мире в 2015 году будет реализовано 25,7 млн «умных» часов, прогнозируют IDC. К этому классу аналитики относят не только Apple Watch, но и Pebble, Moto 360, Samsung Gear и другие устройства, способные запускать программы, написанные независимыми разработчиками. Продажи носимой электроники в целом в 2015 году вырастут до 45,7 млн штук, что на 133% больше, чем в 2014 году.

В IDC считают, что спрос на Apple Watch будет сдерживаться относительно высокой ценой устройства, а также тем обстоятельством, что многие потребители предпочитают дожидаться появления моделей следующего поколения.

]]>