eaa97ef1fc1aabeb8125b4c5dd6bc665

Apple интегрирует игровой джойстик в главную кнопку iPhone и iPad

Вектор их перемещения определяется в соответствии с примененной силой. В стандартном режиме клавиша используется для обычных задач: возвращения на главный экран и запуска панели многозадачности. ]]> В настоящее время компания не раскрывает своих планов на применение запатентованной технологии. В патенте описана возможность настройки чувствительности джойстика с целью более удобного управления. Нажав на кнопку с небольшим усилием, пользователь активирует «игровой» режим: кнопка слегка приподнимается над поверхностью экрана и работает, как тензометрический джойстик. При этом нажатие на кнопку имитирует стандартный клик клавиши «Домой». Играть на консоли хорошо и удобно, но есть свои минусы, к примеру, не всегда топовое железо. В Apple разработали весьма здравое на первый взгляд решение, которое позволит избежать этих трудностей и сохранить свои нервы в полном порядке. В новой патентной заявке Apple описывает конструкцию джойстика для iPhone и iPad, встроенного непосредственно в кнопку Home. Для них целесообразно обзавестись игровым контроллером. Следует отметить, что сам факт получения патента еще не означает, что Apple активно примется за изготовление iPhone и iPad со встроенным джойстиком. Особенно, если это спортивный симулятор, а персонажи игры настолько малы, что попасть по ним пальцем с первого раза затруднительно. Принцип действия оригинального манипулятора напоминает трекпойнт в ноутбуках ThinkPad. Играть на iPhone и iPad — дело не всегда благодарное. Игровые персонажи начинают управляться определением применённой силы, для чего используются пара резистивных датчиков деформации. Играть на смартфоне комфортно только в «сенсорные» проекты по типу Angry Birds и Fruit Ninja, а в шутерах, платформерах и гонках не очень удобно водить пальцем по стеклу. В новые iPhone и iPad может быть интегрирован миниатюрный джойстик для мобильных игр.