Apple остается лидером на рынке мобильной рекламы

При этом Нигерия смогла войти в ТОП-10 стран по числу показов мобильной рекламы. Сохранить свои позиции Apple смогла благодаря рынкам таких западных стран как Германия, Великобритания и США.По данным самой компании в перечисленных выше странах видео и интернет реклама является одной из самых распространенных. При этом самой доходной (около 21,6 процента) признанна категория «Музыка, видео и медиа». Кроме того к началу 2015 года в качестве крупных рынков мобильной рекламы выделились такие страны как Аргентина, Канада, Бразилия и Мексика. Согласно цифрам официальной статистики по итогам четвертого квартала 2014 года 63 процента всего трафика мобильной рекламы приходится на Android-устройства. Так Азиатско-тихоокеанский регион прочно удерживает второе место, его доля составляет 26,1 процент, что почти в два раза превышает объемы европейского рынка, чьи размеры составляют только 12,5 процента. По итогам четвертого квартала прошлого года на iOS в США и Великобритании пришлось около 51 процента от общего количества прибыли от интернет рекламы.Необходимо отметить, что по итогам первых трех кварталов 2014 года и нескольких предыдущих лет большее количества всего трафика мобильной рекламы (около 28,8 процентов) приходится на социальные сети. Так в 2013 году на игровые приложения приходилось около 5 процентов от всех показов рекламы, а в 2014 году этот показатель вырос до 14 процентов. Выросла и доля Африки — если в начале года она составляла 1 процент, то сегодня она уже достигла 4,8 процента. НА эти государства совокупный объем рынка мобильной рекламы приходится 9,8 процентов. Примечательно, что остальные международные рынки сбыта в последние годы стремительно наращивают показатели. Однако, по итогам всех четырех кварталов прошлого года бесспорным лидером по доходам, получаемым на рынке мобильной рекламы, по-прежнему остается компания Apple. А учитывая тот факт, что устройства под управлением iOS доминируют на рынке западных стран, позволяют куппертиновой компании удерживают первенство на рынке мобильной рекламы. Российская Федерация по общему объему трафика мобильной рекламы по итогам последнего квартала прошлого года занимает четвертое место время, уступая лишь США, Индии и Индонезии. На международном рынке рекламы по-прежнему доминирующее положение занимает США — Штаты обеспечивают до 44 процента от общего числа показов рекламы.