e9af04f9b1005eea8e9751542e4fd339

Apple Watch появятся на обложке мартовского номера Self

Третья часть поставок придётся на «середнячка» Apple Watch. Примерно половину первоначального объёма производства «умных» часов займёт модель начального уровня Apple Watch Sport. Если в Купертино действительно хотят соревноваться с модными домами на рынке часов, а не с производителями электроники, то им важно будет принять правильное решение, как и кто будет рекламировать смарт-часы. Самая дорогой вариант — Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного золота — будет выпускаться в небольшом количестве в первой четверти 2015 года, но в следующем квартале планируется отгружать ежемесячно более 1 млн люксовых смарт-часов. «Лицом» номера стала 27-летняя модель Victoria’s Secret Кэндис Свеинпол, которая позирует с часами Apple. Об этом сообщило издание Business of Fashion. По сведениям газеты The Wall Street Journal, калифорнийский гигант попросил своих азиатских партнёров собрать от 5 до 6 млн экземпляров Apple Watch в первом квартале 2015 года. ]]> В конце месяца компания снова показала устройство в рамках Недели моды в Париже. 19 февраля главный редактор Business of Fashion опубликовал фотографию обложки мартовского выпуска Self. Продажи Apple Watch, как ранее официально объявил производитель, стартуют в апреле. В начале сентября прошлого года Apple презентовала свой новый продукт – «умные» часы Watch. Практика привлечения медийных персон для рекламы своих продуктов в компании использовалась и ранее, в основном, в рекламе iPod и iTunes. Очевидно, что Apple стремится заинтересовать модную публику. Очередное явление смарт-часов состоится на обложке мартовского номера глянцевого журнала Self.