976e03e1776b326d4ab829941432d4df

Apple запретила производителям выпускать аксессуары для еще не представленных iPhone и iPad

За месяц до его презентации изготовители начали производство чехлов и защитных пленок, которые, как позже выяснилось, в точности соответствуют габаритам гаджета и располагают всеми необходимыми технологическими отверстиями (решетка динамика, кнопки и т.д.). Например, фирменный коврик для мыши в стиле MacBook, выполненный из простого листа алюминия с пластиковым покрытием, продается в рознице за 40 евро и при этом со сбытом нет никаких проблем. Надо сказать, что далеко не всегда полученная от инсайдеров информация соответствует действительности. Позже правосудие наказало тех, кто оказался виновен в разглашении секрета. Все мы помним истории с чехлами для iPhone в прошлые годы, когда десятки компаний в Китае начали выпуск аксессуаров для ультратонкого смартфона с «каплевидным» дизайном за несколько месяцев до релиза. Уверенные в том, что спецификации, полученные ими от информаторов, верны, они запустили массовое производство. По этому договору компании не имеют право анонсировать и продавать аксессуары для еще не выпущенных устройств и/или публиковать графическое изображение этих продуктов. Как стало известно, недавно Apple предприняла ряд мер с целью дальнейшего усиления защиты от возможных утечек. Продажа аксессуаров для «яблочных» продуктов – прибыльный бизнес по нескольким причинам. Компании стремятся заранее получить доступ к конструктивным схемам iPhone и iPad, чтобы успеть выпустить достаточное количество гаджетов к моменту запуска новинок. Так, в 2012 году о том, каким будет iPad 2, мир узнал еще до анонса планшета. В-третьих, новинки американской компании у всех на слуху и не нуждаются в рекламе. Во-первых, так как Apple работает в премиум-сегменте, есть возможность получить высокую маржу и на дополнениях к дорогим устройствам. С другой стороны, подписание этого договора может привести к задержкам при производстве чехлов, защитных пленок и других аксессуаров «в самый горячий период». Начало продаж с первого дня запуска новых iOS-устройств сулит огромные прибыли: только за первые две недели производители аксессуаров для iPhone 6 и iPhone 6 Plus заработали рекордные $250 млн. ]]> Однако все их труды оказались напрасными, потому как дизайн iPhone 4s остался неизменным. Все это заставило многих производителей подписать с Apple соглашение о неразглашении информации. О секретности внутри Apple складывают легенды. С одной стороны отказ от соглашения может обернуться «потерей потенциальных возможностей, которые предоставляет Apple», отмечает издание. По информации 9to5Mac, осенью 2014 года перед официальной презентацией iPhone 6 американский гигант компьютерной электроники обязал крупных производителей аксессуаров подписать соглашение, запрещающее публиковать в Сети информацию о еще не выпущенных продуктах компании. Производитель iPhone и iPad тщательным образом оберегает характеристики своих новых продуктов не только от пользователей, но и от своих партнеров, которые производят аксессуары по лицензии компании. Во-вторых, обновления продуктов Apple выходят достаточно редко, а их дизайн сохраняет преемственность. Тем не менее производители аксессуаров ошибаются не всегда.