«Яндекс.Маркет» запустил поиск по зарубежным онлайн-магазинам

Сервис «Яндекс.Маркет» запустил поиск товаров по зарубежным странам. Об этом сообщает в понедельник «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

Всего к «Маркету» подключено более десяти магазинов из Великобритании, США, Китая, Израиля, Италии и Германии — это несколько тысяч брендов и несколько сот тысяч товаров, говорят в компании (среди них, например, Asos.com, Yoox.com, Kidsroom.de, Shopbop.com, Revolveclothing.com и др.). С 30 марта онлайн-шопинг за рубежом стал доступен для таких разделов, как «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи».

«Будем расширять ассортимент, думаем добавить категорию мелкой электроники и гаджетов: спрос на них растет»,— добавляет представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. «По данным нашего исследования с GfK, российские онлайн-покупатели все чаще пользуются услугами иностранных магазинов: зачастую там больше выбор, ниже цены и выше качество товаров»,— объясняет причины запуска нового сервиса руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин.

«Яндекс.Маркет» — крупнейший в России агрегатор товаров, содержит сведения о 70 млн предложении по более чем 150 категориям, к нему подключено около 16 тыс продавцов, в месяц им пользуются более 21,5 млн человек (по данным «TNS Россия» за январь 2015 года).

Выбрав ту или иную страну, пользователь увидит предложения в привычном виде: цены в рублях, описание товара и страницу оформления заказа — на русском языке. Оплатить заказ можно банковской картой.

Крупнейшие зарубежные продавцы в России — в основном товарные агрегаторы AliExpress, eBay, TaoBao, Amazon. «Однако есть много хороших интернет-магазинов, которые уже наладили прямые поставки в Россию, сделали прием платежей из России, но они неизвестны широкой аудитории»,— говорит она.

Предложения иностранных магазинов на «Маркете» будут выделены в отдельную категорию. Если пользователь явно укажет, что хочет совершить покупку за рубежом, «Маркет» отсортирует зарубежные магазины, покажет цену в рублях, варианты доставки и прямую ссылку на карточку товара на сайте. Чтобы сайт иностранного магазина попал на «Яндекс.Маркет», у него должна быть страница магазина с русскоязычным интерфейсом, возможность принять оплату из России (карточкой, переводом или электронными деньгами) и настроена доставка в Россию.

]]>