Исправляем ошибку 3194 в iTunes при обновлении/даунгрейде iPhone, iPad и iPod touch

4] Попытайтесь восстановить прошивку. 6] Подключите i-устройство к компьютеру. 1] Скачайте и установите программу TinyUmbrella
2] Запустите её и зайдите во вкладку Advanced. iTunes сообщит о том, что ваш девайс находится в режиме DFU. Теперь отпустите кнопку блокировки, но продолжайте удерживать домашнюю кнопку ещё 30 секунд. 5] Попытайтесь восстановить прошивку. Папка /etc/
Windows – C:WindowsSystem32driversetc – файл «hosts»
3] Откройте файл «hosts»:
Mac OS X – с помощью TextEdit
Windows – с правами администратора в Блокноте
4] Найдите и удалите строчку 74.208.105.171.gs.apple.com
5] Закройте файл (при выходе нужно сохранить изменения). 1] Скачайте и установите последнюю актуальную версию iTunes. iTunes сообщит о том, что ваш девайс находится в режиме DFU. 3] Снимите галочку с Set Hosts to Cydia on Exit (подключение к серверам Cydia вместо Apple’овских. 8] Переведите свой i-гаджет в режим DFU – удерживайте кнопку блокировки в течение 3 секунд, не отпуская её нажмите и удерживайте домашнюю кнопку в течение 10 секунд. Способ 3. Способ 2. 9] Попытайтесь восстановить прошивку. Способ 2. Также, можно в том же файле «hosts» после удаления вышеуказанной строчки, дописать перед началом всех остальных строчек символ «#». 3] Снимите галочку с Set Hosts to Cydia on Exit (подключение к серверам Cydia вместо Apple’овских). Сделать это можно с оф сайта Apple
2] Попытайтесь восстановить прошивку. Сегодня мы расскажем о способах борьбы с этим недугом. При появлении серого фона на дисплее устройства, кнопку можно отпустить. Если iTunes при отправке запроса на подпись прошивки IPSW сертификатом ECID (SHSH blobs) не может получить ответ от сервера Apple, то возникает злосчастная ошибка 3194. Есть, как минимум, две причины такого поведения программы: 1) Apple перестала подписывать старые версии прошивок. При появлении серого фона на дисплее устройства, кнопку можно отпустить. Способ 3. Таким образом, вы сможете обновлять ваш iPhone/iPad/iPod touch через официальные Apple-серверы. После завершения процедуры восстановления, закройте iTunes. Исправляем ошибку 3194 при восстановлении (обновлении) прошивки:
Способ 1. 1] Скачайте и установите программу TinyUmbrella
2] Запустите её и зайдите во вкладку Advanced. 2] Найдите на компьютере файл «hosts»:
Mac OS X – Переход -> Переход к папке в Finder. 6] Подключите i-устройство к компьютеру. Аналогично с первым способом для восстановления (обновления) прошивки. Затем нужно закрыть/сохранить файл и снова открыть iTunes. Теперь отпустите кнопку блокировки, но продолжайте удерживать домашнюю кнопку ещё 30 секунд. 1] Если iTunes открыт, то закройте его и отключите i-устройство от компьютера. 7] Запустите iTunes. 8] Попытайтесь восстановить прошивку. Папка /etc/
Windows – C:WindowsSystem32driversetc – файл «hosts»
3] Откройте файл «hosts»:
Mac OS X – с помощью TextEdit
Windows – с правами администратора в Блокноте
4] Найдите и удалите строчку 74.208.105.171.gs.apple.com
5] Закройте файл (при выходе нужно сохранить изменения). 7] Запустите iTunes. 2) Модификация системного файла «hosts» для использования кэш-серверов Cydia. 4] Переведите свой i-гаджет в режим DFU – удерживайте кнопку блокировки в течение 3 секунд, не отпуская её нажмите и удерживайте домашнюю кнопку в течение 10 секунд. 2] Найдите на компьютере файл «hosts»:
Mac OS X – Переход -> Переход к папке в Finder. 1] Если iTunes открыт, то закройте его и отключите i-устройство от компьютера. Исправляем ошибку 3194 при даунгрейде прошивки:
Способ 1. Снова найдите файл «hosts» и удалите из него строчку «74.208.105.171.gs.apple.com».