Исследование: Дети с iPad отстают в развитии

Педиатры провели эксперимент, который показал: дети, в чьи руки электронные устройства попали слишком рано, в эмоциональном и социальном развитии отстают от тех, кому планшет дали позднее, или у кого его вовсе нет. Большинство современных родителей используют iPad, iPhone и другие гаджеты, чтобы отвлечь отпрыска играми. Однако такие эмоции взрослые могут воспринимать как истерики и дают в руки детям iPad, чтобы те отвлеклись и успокоились. Малыши часто разговаривают очень громко, не замечая этого: своим голосом, как и эмоциями, они только учатся управлять. Если маскировать их, истерики станут нормой жизни. Также при использовании тачскрина у детей не развиваются мышцы, которые понадобятся им в будущем для письма. По мнению ученых, iPad может препятствовать развитию у детей сопереживания другим людям, навыков социальной коммуникативности и социальной адаптации, которые обычно появляются у детей во время общения с друзьями. В частности, они выяснили, что дети, которые начали пользоваться техническими устройствами в раннем возрасте, заметно отстают в социальном и эмоциональном развитии от своих сверстников. «Постоянное сидение за мобильным или iPad на раннем этапе развития ребенка может воспрепятствовать развитию у него эмпатии, навыков решения проблем и социальной коммуникации, которые обычно приобретаются детьми во время изучения окружающего мира, игр и простого общения с друзьями», – заявила доктор Дженни Радески. Однако авторы работы подчеркивают, что нельзя делить все в мире на черное и белое и объявлять гаджеты абсолютным злом для детей. Кроме того, гаджеты с сенсорным экраном препятствуют развитию мелкой моторики, что потом неблагоприятно влияет на обучение математическим или естественным наукам. Исследователи рассказали, что дети сами должны искать способ контролировать свои чувства. Ученые Бостонского университета объяснили, почему это неправильно. ]]> Ученые медицинского факультета Бостонского университета изучили влияние гаджетов на детей.