МТС и Билайн обещают решить проблемы с iMessage в ближайшие дни

Что касается поддержки МТС и «Билайн», то здесь все довольно загадочно: один мобильный провайдер сразу отправил абонента в Apple, а другой пообещал, что проблема будет решена, а деньги — возвращены. Таким образом сервис можно активировать в «ручном режиме». Техническая поддержка сотовых операторов обещает разобраться с проблемой в течение 5 дней, не сообщая о причинах неполадок. ]]> В Apple уже сообщили, что сбой возник из-за смены активационного номера для российских пользователей. Проблемы коснулись владельцев iPhone, пытавшихся активировать мессенджер при помощи SMS на телефоны европейских или американских отделений сервиса. В последние дни от абонентов российских операторов МТС и «Билайн» поступают жалобы на работу iMessage. В настоящее время Apple предлагает российским пользователям для активации iMessage обратиться в службу технической поддержки оператора за кодом активации, после чего необходимо связаться с поддержкой компании и сообщить код. Как показывают многочисленные обсуждения в Сети, проблема с работой iMessage носит массовый характер. Этот цикл может повторяться пока полностью не исчерпается баланс пользователя. По сообщениям пользователей, iMessage не только не активируется, но и пытается отправить достаточно дорогостоящее SMS на европейский или американский номер, и если iPhone не получает ответ в течении 10 минут, то отправляет короткое сообщение повторно.