118db403af358d7d3ff032fc3a1ab4b1

Samsung для презентации Galaxy S6 наняла 500 человек, которые изображали фанатов компании

Samsung оказалась в центре скандала. Как выяснили обозреватели издания WantChinaTimes, компания для презентации нового флагмана Galaxy S6 наняла группу людей, которые изображали ее преданных фанатов. На мероприятии присутствовали около 1000 человек – половина из них были нанята Samsung и играла роль поклонников южнокорейского производителя.

Один из рекрутеров рассказал, что Samsung хотела видеть в зрительном зале похожих на студентов людей не старше 30 лет. Они получили за присутствие на мероприятии по 30 юаней (около $4,80), самому рекрутеру заплатили по $3,20 за каждого. После презентации «фанатам» нужно было рассказать прессе о неуемном желании приобрести смартфоны Galaxy S6 и Galaxy S6 edge. Как отмечает источник, многие представители массовки фотографировались с новыми корейскими аппаратами на iPhone.

В общей сложности Samsung организовала несколько групп по 20-30 человек, изображавших преданных поклонников. Объявление о найме разместили в китайском сервисе WeChat. Перед собеседованием человек должен был отправить свою фотографию, указать имя, номер мобильного телефона и «лайкнуть» страничку сообщества производителя.

Кроме нанятых поклонников, у китайского представительства Samsung имеются несколько групп профессиональных фанатов, которые зарабатывают около $8 за 15 минут присутствия на презентациях корпорации, пишет WantChinaTimes.

Ситуация в Китае для Samsung безрадостна: компания в течение года непрерывно теряет рыночную долю. В Сеуле рассматривают Galaxy S6 как шанс вернуть популярность в Поднебесной, где сейчас лидируют конкуренты. По оценкам Kantar, за период с декабря 2014 года по февраль 2015-го, наиболее востребованным смартфоном в Китае являлся iPhone 6, чья рыночная доля составила 10,2%. В тройку лидеров вошли также Xiaomi Redmi и iPhone 6 Plus.

]]>