Сотрудники Apple будут подбирать Apple Watch, исходя из внешнего вида покупателей

Издание 9to5Mac опубликовало выдержку из внутренней инструкции со стратегией продаж «умных» часов Apple Watch для сотрудников розничной сети Apple Store. Документ дает представление о том, какие уловки будут использовать продавцы при реализации первого носимого компьютера Apple.

Для того чтобы более успешно продавать Apple Watch, консультантов обучают чувству стиля. Это немаловажный момент для сотрудников, которые должны заинтересовать посетителей новым гаджетом, позиционируемым в том числе как модный аксессуар. Работники магазинов должны уметь оценивать внешний вид покупателей, исходя из чего выдавать рекомендации по выбору модели.

Стоит отметить, что подобное нередко практикуется в индустрии ювелирных украшений и у крупных часовых брендов. В Apple, по данным источника, она закреплена на уровне официального руководства сотрудников.

Согласно документу, в Купертино уверены, что часть огромной армии пользователей iPhone уже решила приобрести себе Apple Watch, поэтому активные продажи устройству не нужны. Вместо этого сотрудникам магазинов предлагают задавать покупателям «мягкие» вопросы, чтобы выяснить их предпочтения при выборе модели.

Руководствуясь этим предположением вместо «А вы не хотите попробовать Apple Watch?» продавцы будут говорить «Что вас больше всего интересует в Apple Watch?» или «Каким вы видите для себя использование Apple Watch?»

Apple также уверена, что Apple Watch будут куда чаще приобретать в подарок, чем другую её продукцию, поэтому покупателям будут задавать соответствующие вопросы.

]]>