Создатели Candy Crush Saga заработали на внутриигровых покупках свыше миллиарда долларов

В 2014 году разработчики заработали на игре свыше миллиарда долларов. Изначально недооцененная из-за своего сходства с Bejeweled производства Electronic Arts, Candy Crush Saga от King стала хитом своего жанра и теперь приносит создателям баснословные деньги. Такими цифрами поделилось издание The Guardian. ]]> Freemium-модель оказалась настолько успешной, что в июне King объявила о закрытии всей рекламы в приложении и полном переходе на внутриигровые покупки. Игра Candy Crush Saga имеет «детский дизайн», однако несет внутри огромное количество разного рода взрослых задач. За прошлый год проект принес разработчикам 1,3 млрд долларов, что является рекордом для App Store. В то время, как сама игра бесплатная, в ней доступны лишь пять первых уровней – за доступ к последующим локациям придется заплатить. Ключ к успеху прост: в бесплатной игре, привлекающей пользователей, деньги зарабатываются на внутриигровых покупках. Согласно данным газеты, в Candy Crush ежедневно играют десятки миллионов пользователей, каждый из которых в среднем тратит 2,84 доллара. «Повальное увлечение Candy Crush Saga делает из нее настоящую дойную корову и ставит в пример всем остальным freemium-проектам», – пишет The Guardian. Есть 365 уровней – каждый сложнее предыдущего. Геймеры постоянно обращаются к Интернету за поиском подсказок к прохождению, а некоторые и вовсе пытаются взломать игру и получить неограниченный доступ.